Год назад нашёл в интернете листовку 1991 года, которая призывала Украину жить независимо от Союза, что было логично, поскольку показатели энергообеспеченности, средств производства и пр. на душу населения было самым высоким.
Листовка называлась «Так працюємо — Так маємо» (www.ex.ua/17490361). Сделал перевод:
УКРАИНА:
европейская страна — по возможностям
московская колония — в действительности
Так работаем:
производство основных видов продукции на душу населения в год
Ед. изм. | Украина | Германия | Франция | Италия | |
Электроэнергия | кВт | 5 700 | 7 200 | 7 400 | 3 800 |
Нефть | кг | 104 | 80 | 60 | 80 |
Газ | М3 | 607 | 26 | 59 | 302 |
Уголь | кг | 3 400 | 3 900 | 2 390 | 2 000 |
Сталь | кг | 1 060 | 691 | 344 | 430 |
Цемент | т | 454 | 489 | 469 | 690 |
Зерно | кг | 1 033 | 445 | 1 058 | 295 |
Картофель | кг | 378 | 118 | 85 | 42 |
Мясо | кг | 155 | 96 | 112 | 63 |
Молоко | кг | 469 | 450 | 519 | 204 |
Сахар | кг | 118 | 50 | 67 | 18 |
Вырабатываем: на уровне европейских стран!
Так имеем:
среднемесячная зарплата работающих и покупательная способность
Месячная зарплата:
Украина | Германия | Франция | Италия |
1 200 марок | 6 000 франков | 15 млн. лир | |
210 руб. | 1 400 руб.* | 670 руб.* | 750 руб.* |
На одну месячную зарплату можно купить:
Ед. изм. | Украина | Германия | Франция | Италия | |
Мяса | кг | 40 | 180 | 100 | 110 |
костюмов | шт | 1 | 5 | 6 | 7 |
сапог | пар | 1,5 | 10 | 7 | 12 |
колготок | шт | 40 | 500 | 900 | 1 700 |
Цветных телевизоров | шт | 0,25 | 3 | 2 | 2 |
холодильников | шт | О,7 | 0,7 | 2 | 2 |
На покупку автомобиля необходимо работать (мес):
Украина | Германия | Франция | Италия |
48 | 10 | 10 | 9 |
Зарабатываем: в 5 — 7 раз меньше европейцев!
Причины экономической ущербности Украины:
— 95% промышленности принадлежит центру империи
— 100 млрд. руб. ежегодно перечисляется в центральные ведомства
— 3 млрд. руб. ежегодно платим налога с оборота
— до 20 млрд. руб. ежегодно отдаём на имперскую армию
— продаём продукцию в 120 стран, а валюта — Москве
— отдаём продукцию за бесценок, а за технику платим втридорога
Потому бедные, что несвободные… Чтобы быть богатыми, надо быть независимыми!
Посмотрел как изменились показатели к 2011 году в расчёте на душу населения,
учитывая, что в 1991 году было 51 944 400 чел., а в 2011 — 45 778 500.
2011**/1991 | |
Население | 88,13% |
Электроэнергия | 74,31% |
Нефть | 50,62% |
Газ | 72,47% |
Уголь | 52,59% |
Сталь*** | 3,15% |
Цемент | 50,59% |
Зерно | 119,90% |
Картофель | 140,13% |
Мясо | 42,68% |
Молоко | 51,67% |
Сахар | 42,89% |
___________________
* по курсу ЦБ СССР;
** по данным Укрстата;
*** возможна ошибка в листовке, а может и правда так хреново.
Готов выслать файл в Excel для проверки. Может я ошибся где?
На сколько я понимаю, все вышеперечисленные причины, так мешавшие Украине были устранены 20 лет назад.
Ещё всегда Украине мешали ляхи, евреи и коммунисты.
Поляков в 1900 году в Львовском воеводстве было 37,21 %; в Тернопольском — 31,15 %; в Перемышльском — 32,21 %, Саноцком — 37,21 %.
Евреев, по переписи 1939 года было 1 532 776 человека, в 2006 — 108 556 (7 % осталось).
Русских, по переписи 1939 года было 4 175 300 человека, в 2001 — 8 334 100 (прибавилось, но в 1989
их было 11 355 600).
Сколько коммунистов было не искал. Думаю их почти не осталось.
(Национальный состав КПСС (на 1 января 1989 г.) чел.: русские — 11 428 479, украинцы — 3 132 391)
МОЖЕТ МЕШАЕТ ЧТО-ТО ДРУГОЕ? ИЛИ КТО-ТО?
P.S.
В 2011 году в 11 тыс. населённых пунктов Украины не зафиксировано ни одного рождения.
В 2013 году Украина находится на втором месте в мире (после Южной Африки) по уровню смертности на 1000 человек населения
Народ, почитайте Познера. Уважаю этого мужика. Интересно, россияне называют его неадекватным?
http://kandidatov.net.ua/%D0%B4%D0%B5%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%BE%D0%BC-%D0%BF%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%85%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D1%82/
Еще раз перечитал Познера. Пожалуй лучше не скажешь. Снимаю шляпу.
Познер только подтверждает мои слова, о отсутствии рациональных причин воссоединения Крыма с Россией в данный момент. Следовательно совершенно непонятно почему так переживаю пиндосы. Какой их интерес?
Ребята, я Познера ОЧЕНЬ уважаю! Правда не всегда с ним согласен. Но думаю его это не сильно коробит.
Только эта статья не имеет к Познеру никакого отношения.
Серёжа, неужели ты ВВ никогда не слышал и не читал? Познер слишком воспитан, чтобы употреблять слова «говно», «ИМХО», а уж стиль изложения…
Даю ссылку на сайт Познера
http://pozneronline.ru
Там в левом нижнем углу подтверждение, что ВВ на других сайтах НЕ РАЗМЕЩАЕТСЯ.
Конечно Познер во многом прав. Тяжело нам будет восстанавливать Крым, но справимся. А этот полуфранцуз-полуеврей (это в моих устах не ругательство) для меня если честно — враг. Родившийся во Франции, образование получивший в пиндосии, а бабло делавший в России. Он не любит ни нас всех, ни Россию и даже слово РОДИНА пишет с маленькой буквы.
Сява, привет. Ты так быстро опять появился? Я думал тебя не будет недели две, хотябы. (шутка). Так, звонил Забор, твой дружбан, просил меня спросить: (он всегда завидовал твоим зубам), у тебя уже есть пломбы? Был трезв как бы. Не знаю к чему это, догадайся сам.
Тю на вас, дядьку! Когда мы Валеру увидим на сайте? А то ты всё за всех. Остальные по клавиатуре стучать разучились?
Стас, дай бог, чтобы ты был прав. Тогда я свои слова в отношении Познера, как врага, заберу обратно.
Те еще вояки. http://novorus.info/news/policy/15233-pentagon-priznal-chto-imitaciya-ataki-su-24-na-esminec-vms-ssha-proizvela-demoralizuyuschiy-effekt-na-ekipazh.html 😉 Хотя может быть и утка.
Интересная статейка. Кое что домыслил но не много…. http://www.iarex.ru/interviews/47001.html
По хронологии событий вроде бы все совпадает.
сережа, добрый вечер. получаются двойные стандарты с твоей стороны.. или кто у нас удаляющий администратор? твою статью , где власть украины названа хунтой, размещать можно, а мои заметки, где я спрашивал, чем путинская россия отличается от гитлеровской германии, когда путин говорит, что его слодаты будут идти за женщинами и детьми — кто то из вас удалил.
я не в восторге от украинской власти. я за честные обмены мнениями. а никто о выступлении путина так ничего и не высказал… поясни, пожалуйста.
1 Повторяю еще раз, без оповещения на сайте ни какой материал мной не удаляется! Это мог сделать автор поста, либо ты сам.
2 Более того, в своем комментарии я добавил ссылку на полную версию прес-конференции о которой идет речь. По моему мнению, нужно иметь достаточно воспаленное воображение, что бы сделать те выводы которые ты переписал у незадачливого блогера.
3 То что ты называешь «моей статьей», на самом деле ссылка на авторский материал в интернете. Это не публикация!!! Это предложение к ознакомлению и обсуждению для желающих. Я бы и всем рекомендовал не переписывать сюда материалы с сайтов, а просто давать ссылку, если есть возможность.
4 А что тебе в слове ХУНТА не нравится? Посмотри в википедии! Правящая группа лиц пришедшая к власти в результате революции.
сережа, привет! насчет удаления статьи — вопрос уже снимаю — вечером я ее нашел.. либо просто пропустил ее либо восттановили. не знаю, наверное — все таки я недоглядел. по хунте — я действительно против. даже если была википедия. потому как в украине революции не было. если уж на то пошло — сходите в ту же википедию и почитайте, что же это за революция такая? а не было потому как и был и остался единственно законный и избраный еще при яныке орган — верховна рада… и членами этой рады и регионы и батькивщина и все остальные партии.. и без регионов не голосовать бы этой раде все законы, которые яныку не нравятся… а партия регионов сама обьявила яныка дезертиром и стала голосовать за законы в интересах государства.
если же ты действительно думаешь, что у нас — революция — с тобой в принципе нет смысла обсуждать события в украине — во первых ты не только не был у нас сам, а и, во вторых, ты полностью под воздействием антиукраинской пропаганды .. это как очередное утверждение российских лиц при власти — цой — агент цру, его тексты он сам писать не мог, ему привозили из америки, тексты содержат код = программатор…
вот такое дело насчет хунты.
Вообще то форма правления Украины Парламентско-президентская республика. И если одна сторон власти смещается насильно то это революция, ну или переворот. Или я заблуждаюсь? Хотя я не настаиваю ни на чем. Нравится тебе называй их НЕХУНТОЙ. Но народной властью пиндосских марионеток мне лично трудно называть. Возможно из-за пропаганды которая застилает мои очи!
голоте:
автор поста комментарий голоты не удалял.
на сайте внизу страницы есть кнопочки «старые комментарии» и «новые комментарии». ежели туда тырцать, то всё получится.
а ещё на клавиатуре есть кнопка «Shift».
ежели её не нажимать при написании имён и фамилий, то согласитесь выглядит достаточно хамски.
валентин, ты специально так пишешь или средствами коммуникации пользоваться трудно?
Валентин, как автор этой рубрики, убедительно прошу нажимай «Shift»! Или заведи себе другую рубрику и делай всё по своему разумению.
ВСЁ ОЧЕНЬ ПЛОХО.
В ТЕЧЕНИЕ СУТОК-ДВУХ МОЖЕТ СТАТЬ СОВСЕМ ХРЕНОВО!
Стас, согласен, если это Познер, то я Пушкин.
А вот по поводу содержания вопросов нет, полностью согласен с автором.
Познер же в последние лет 15 сильно изменился, но не стилистически, нет. Просто сейчас правда никому не нужна, а вот за ложь, а тем более высокопрофессиональную, в Кремле платят конкретные бабоньки. Короче, держался — держался Вова, и не выдержал: непорядок, всякие Соловьевы-Киселевы приподнимаются на глазах, а мэтра только в цветных трусах в компашку к Абрамовичу да опальному министеру. Абыдно-э-э…
Стас, а что за инфа? Где и когда может так сильно поплохеть?
Слава КВВИДКУСу!
20-му курсу слава!
Больше ничего , чтобы кого не обидеть.
Слова, — чистое золото!
Виталик, с возвращением!
Ну чтож, Стас , молодец, аналитический ты наш полковник генштаба запаса вср! Единственный не попался на моего «позднера». Согласен, немного ресковато для настоящего Позднера (хотя он здорово в последнее время изменился), но в целом очень даже неплохо, как на мой взгляд. Я бы даже сказал,: «не в бровь, а в глаз». И согласен с Димой, по содержанию — высший пилотаж, все по делу, без лишних выебонов.
Но все равно придется тебя привязать к кровати, чтобы не умничал, сволочь такая. А неадекватный Забор грозится тебя распять, или хуже. Вот так вот. (Если еще раз меня отредактируешь — будет больно).
Федянину: Андрюха, ни хера не понял из твоего звонка и смсок. Или не бухай или говори понятно. (без обид).
Всех обнимаю.
Игорь, а ты знаешь, Познер не так давно уже имел некоторые проблемы из-за некорректного высказывания в адрес Госдумы. Что-то вроде «Дума-Дура». Так что может он действительно сильно обиделся на власти и стал в высказываниях немного некультурным.