Вы прозы хотели? Их есть у меня! «Картинки с Выставки»

Дневники начинающего художника.
День первый.
После посещения выставки решил, что талантливый поэт и музыкант должен проявить себя еще и в изобразительном искусстве.
В поисках палитры встретился с очень хорошим интеллигентным человеком. Волею судьбы сейчас он работает на рынке грузчиком и охранником по совместительству. Семен Ильич – участник перестройки, Семен Ильич – наставник молодых.
В подсобном помещении под заведением «Мастерская у Маргариты» у Семена Ильича были обнаружены старые холсты. И белочка. То есть кисточка из хвоста белки. И даже пару тюбиков не совсем засохшей краски.
Неплохо для начала. Сделал несколько набросков. Смазал. Еще потренировался.
Вернулся Семен Ильич. Смотрит задумчиво.
Спрашиваю: — Что видишь ты, о, счастливчик, на этих эскизах будущих экспонатов Сотбис?
— Там у тебя везде ОНА.
— Дружище, не злоупотребляешь ли ты посещениями психоаналитика? Картинок тестовых не перенасмотрелся?
— Это не мое подсознание подсказывает мне какой-то образ, это твое подсознание создало ЕЕ образ так, что невозможно не увидеть.
— Хорошо, ну тут – ладно, абстракции, можно домыслить что угодно, но вот здесь только топор и катана, почему ты утверждаешь, что и тут ОНА?
— Потому что ты заточил их до зеркального блеска, сам хитро спрятался, конспиратор, но ее отражение там заметно.
Здесь звук упавшего тела и занавес первого акта.

Вы прозы хотели? Их есть у меня! «Картинки с Выставки»: 182 комментария

  1. Виталь, ты это не показывай посторонним людям. Не надо!
    Полное фуфло. Лучше про комара с катаной пиши. Ода в хокку у тебя лучше получается.

    • Станислав.
      Их бин ферштейн — sie nicht verstehen.
      Те люди, с которыми я общаюсь (люди искусства), прекрасно все воспринимают. Просто это было написано в свое время применительно к реальной конкретной ситуации, и в узких кругах широкого диаметра — там же не твой короткий радиус — принято с удовольствием.
      Так же и белые стихи восточной и северозападной ориентации. У тебя слабая оперативка в башке, я уже ранее выкладывал. Их тоже есть у меня предостаточно, но именно для тех людей, кто хоть немного соображает в творчестве А не постит с умным видом чужие цитаты, якобы оно постигло некий смысл. Вся твоя суть — в песке в кошачьем туалете.

      • Не в кошачий туалет не получится. Не удобно, да и воспитание с отсутствием креатива не позволяет. Уж куда нам сирым? Это только творческой интелигенции подвласно.
        Позволь мне по старинке, без ажиотажа и перфоманса, — в сортир.

        Доказывать ёмкость оперативки не буду, но вот на счёт перепостов ты лжёшь. Пишу что думаю, а если ссылаюсь на СМИ, то только на официальные, дабы дурь правителей видна была.

        Вопрос: ты не мог бы дать ссылку на творческую интелегенцию, одобрившую твой твой опус? Хочется ознакомиться и с их творчеством.

        Кстати, а как ты по тексту определяешь, с умным выражением лица я пишу или рожи корчу?

  2. Виталик, немного попозже ознакомлюсь с твоей фэнтази) когда будет настроение, чтобы быть с тобой на одной волне… Вчера утром похвалил тёщу, в обед инсульт! Перестаралась по наведению марофета!!! Жена бьётся в истерике-маме без носок лежит с открытыми глазами, папа носки забыл!! Везу через пару часов в Смоленск, одну в таком состоянии за рулём лучше не отправлять… Не могу уже вторую неделю работать из-за чего-то… Это чего-то последний месяц постоянно вырисовывается, пока не могу справиться!))
    Славик, перестань уже позорить простой украинский народ! Украинскую быдлоту, которую ты представляешь!!! Твой последний пост-просто мерзость! А как БСО думает?

    • Ознакомиться никогда не поздно. Если не понравится — так это дело вкуса. Мне, например, не очень нравится сверхвыдержанный коньяк. Но я же не говорю, что это — фуфло.
      И пусть все будут здоровы.
      Главное, пусть те, кто берет оружие в руки — положит его обратно.
      А у тех, кто подсовывает — руки пусть отсохнут.

      • С тремя последними фразами согласен на все 100%!
        Виталь, а с тебя в добровольно-принудительном порядке за два года много содрали на войну в Донбассе?

  3. Виталий! Спасибо за публикацию! Мало че понимаю в литературе, однако понравилось. Ощущение такое, что ты как бы тему задаешь, потом ее обрываешь, а мозг сам картинку дорисовывает. Ну это если логику отключить… Слава попробуй! Если не ошибаюсь Хармс в таком же направлении творил. «……Идет к ней навстречу Лев Толстой и в руках ночной горшок держит. Она его спрашивает: «Что же это такое?» А он показывает ей пальцем на горшок и говорит: — Вот,— говорит,— тут я кое-что наделал и теперь несу всему свету показывать. Пусть,— говорит,— все смотрят»

  4. Станислав. Не смотря на то, что я устал, тебе, непонятливому, поясню:
    цитаты (которые я имел в виду, что ими ты и подобные тебе мавпы кичатся) — из всяческих басеманде и охамаракаяма.
    Нет, наверное, все равно не дойдет, но я таки буду здесь показывать палец.
    Да, и насчет «содрали». Это к таксидермисту. Но за твою шкурку ни гроша не дадут.
    А мои друзья — это не посторонние люди. Ты — посторонний. Очень посторонний. И тупорылый. Ибо мог в фейсбуке или гугле все найти, но тебе не дано.

    Сергей. Что там толстой / хармс носил и писал — это вам виднее.
    Главное, что у вас всех постоянно стойкая ассоциация либо с би-латентностью, либо с испражнениями. Как это завсегда у рассеянской орды принято. Крути отвертку, пассатижи и ключи втыкай.

    Им что не расскажи, о чем не напиши, ну совсем без капли политики и противостояний, просто стеб — они все сведут к своему любимому.
    Не имею права критиковать ваших вшей. Пусть живут.
    Блюз — это Путь.

  5. Не, ну что за день? Виталик, ты сам начал с испражнений, а потом упрекнул нас с Белей, что мы отбили эти фекалии обратно. Тут как бы, не бросайся какашками и тебе не прилетит.

    Что касается происхождения, то понятно, что тебе потомку гордых шведов сложно общаться с наследниками Хазарского каганата. А уж с ордынцы, типа Серёжи и Игоря (это которые с раскосыми и жадными глазами) тебе совсем не катят.

    Но это лирика, я спрашивал о творчестве людей, одобривших товои литературные шедевры. ОЧЕНЬ хочу их почитать или посмотреть!
    Примеры будут или опять «удар хвостом о воду и уход в тину»?

    P.S. О финансировании тобой карателей на ЮВ не переспрашиваю, понимаю вопрос больной.

  6. Попей водички. Если не попустит — еще раз попей водички.
    Иди открой новую аналопитекскую тему с цифрами из статистики гулага.
    Отвянь. С тобой общаться — это же нужно так опуститься ….

  7. Эээээ!!!! Че то ни туда все пошло. Я ваще то искренне писал о том, что мне проза понравилась. Даже не пытался иронизировать. А Хрмса вспомнил не по умыслу, а как пример модерна (сейчас видимо постмодерна) абсурдистики и гротеска. Ну правда похоже же! Цитату видимо неудачно выбрал. Это просто первое, что на ум пришло. Одна моя подружка очень ее любит, а еще про запах цветов и женщин между ног… но последнюю я счел уж больно вульгарный. И кстати то что вы у Хармса вычитали про какашки очень показательно. Он то про них ни слова не пишит. Вы сами их выдумали и давай кидаться вокруг себя.:-):-):-)
    Теперь очень важное. За свою бестолковую жизнь я много контактировал с творческими людьми. Вот че я понял, что ни в коем случае нельзя говорить человеку создавшему что то, что это напрасный труд, а уж что это плохо ваааще упаси Бог. Ну во-первых мы просто не имеем право на такое. Любое наше мнение слишком субъективно. Если мне не нравится Малевич то это только моя проблема. Сам Малевич тут ни при чем. Он просто изверг из себя нечто, возможно с кровью, отнес на суд часть себя и че? я ему могу посоветовать заборы красить после этого? Да кто я такой и че в этом понимаю? Если не нравится просто отхожу в сторону и молча курю. К слову сказать опыт этот я приобрел после нескольких разбитых о мою голову штативов, этюдников и папок с рукописями:-) Но опыт ценный, я серьезно! Во-вторых любой автор страшный самоед. Это только в раннем детстве можно было любой каля-маля маме отнести и восторги принимать. А потом то с возрстом, начинаешь критически себя оценивать и понеслось… Я это к тому, что любой творец сам себе уже столько гадости наговорил, что любое наше дополнение для него просто издевательство. И единственное что он действительно ждет — это нашу поддержку.
    Но это все не про Виталика. Еще раз напишу — понравилось, пиши еще!

    • Серёжа, я человек простодушный, если мне понравились два момента, то так и написал. Исходя из названия поста произведеие было выставлено на обозрение для нашего смакования. Если не нужны оценки, то нах выставлять?

      Опять же, любая деятельность, в т.ч. писательская должна иметь коммерческий успех.
      Называть «творчеством» результат деятельности, который невозможно применить с пользой? Какая-то подмена понятий…

      Как по мне, то группа инженеров, создающих мост, занимается творчеством. Химик, создавший кевлар, творец.
      Пикассо художник потому, что умел рисовать лошадку и она таки была похожа на лошадь!!! А то, что он искал новые формы в кубизме, то надо сходить живьём на выставку и посмотреть оригиналы, — в кажущемся нагромождении квадратов и треугольников через пару минут проступает ЖИВОЕ лицо. Это мастерство и творчество!
      О Кандинском я вообще молчу, мастер!
      А Малевич? Сколько не смотри на «Красный квадрат», «Женщину в двух измерениях» (второе название картины) не увидишь.

      Серёжа, сходи на Айвазовского и увидишь, что в картине «Девятый вал» лунная дорожка перемещается за тобой при прохождении вдоль полотна, как настоящая. Не зря царь-император картину выкупил и упрятал себе в спаленку с криком: «Моё!» Никому не показывал, жадина.

      А когда «творцы» выставляют подборку рваных носков в рамочках без подписи?.. А «ценители» бродят вокруг с многозначительным видом, одобрительно и многозначительно хмыкая, типа, мы разгадали замысел художника!..
      Фигня всё это, скудоумие пытающееся казаться значимым!

    • Слав. Ну это ж… вкусовщина. Тебе нравится реализм Айвазовского, мне нет. Что произошло в этом случае. Айвазовский, через органы твоего восприятия достучался до твоего сознания, или Николая (тот еще был авторитет) и рассказал какая должна быть лунная дорожка. Более того, раз ты уж купил билет на его выставку, а тем более картину, он тебе эту самую дорожку еще и продал. Все рынки забиты яркими картинами с переливающейся водой при подключенном электропитании. Мы же эту пошлятину не покупаем? Кто то покупает. Но ты во всяком случае нет, я надеюсь! А чем Айвазовский лучше? Как он рисовал свои творения известно. Та же китайская мастерская по склеиванию «живых» картинок. Хочешь про Пикассо, пожалуйста. Родилось офигенное направление в живописи — абстракционизм со всеми слагаемыми, да простят мне мое невежество искусствоведы. Тысячи художников, в том числе и те кого ты перечисли, стали «рыть» в этом направлении и естественно конкурировать. Абстракционисты, к слову, появились то потому что человечеству, уставшему от реальности, стало нравится «такое» эдакое. Да и место реализма наглухо заняла фотография. Это к тому, что Пикассо тут был ни при чем, не он это все придумал. А что он сделал, так это возглавил пантеон народившегося течения, благодаря своим личным качествам и характеру. Думаю не последнее место тут играла его феноменальная жадность. И вот именно ее эту самую «жадность» нам продают при посещении выставки, либо при покупке его картин. Оговорюсь только, что это происходит если мы идем на нее, как и 99% остальных граждан, без глубокого понимания места Пикассо во всем современном искусстве.
      Слав, очень прошу, не спеши сюда замешивать деньги. По тому что вдруг выяснится, что «живые» электрокартки китайского производства окажутся большим искусством, чем Пикассо, а уж чем Айвазовский подавно.
      Ну и возвращаясь к уже написанному. Еще раз повторюсь. Не ругайте творцов, потому как «художника может обидеть каждый», а вот удар по голове мольбертом выдержит далеко не каждый. )))

    • И еще одно. Для тех кто не хочет читать Хармса. Есть такой фильм «Изображая жертву», мне очень нравится. Как я понимаю это тоже абсурдистика, гротеск и т.п. Или я ошибаюсь?

  8. Спасибо, Сергей. Главное, чтобы никто кроме тебя не пытался трактовать твои слова по-своему и приписываться типа «а вот мы тут …».
    И не ради понравиться. Кому нужно было — уже получилось.
    Просто без претензий на что либо.
    А запах цветов у женщин между ног — это нечто особенного …
    И в горшочке много чего вкусного можно наделать, как кулинар — знаю о чем гуторю.

  9. Виталь, слушай ну никак не вкурю. И музыкант, и поэт, и прозаик, и кулинар, и ПР манагер и тдтп. Столько всего намешано в потомке викингов уму не постижимо. У меня, как у широкоглазого от удивления монголокацапа, один вопрос — что же ты по факту б.сяк то такой неприкаянный. И тут могешь, и там, а еще читают люди искусства. Не знаю где и что, но таких людей искусства у нас в подворотнях есть, ну не толпами, но тусят. Неряшливые нигилисты? Цивилизационный изыск такой? Жрут, пьют, спят, гадят…. А на куя? Ну какой толк? Ничего акромя своего эго не чипушилят, Вот на куя, в чем смысл этих сеппуковысерах? Даже в революции, когда все всплывает в возможностях и опять творческое обломинго? Так потуги.
    Ты давай заканчивай бл.дство. Пиши серьезные вещи. Не надо нас удивлять маргинальными изысками. Просто возьми тайм аут и постарайся.

  10. И вдогон… шутка йумора. 🙂

    Дарю идею на краткосрочно-среднесрочный период.

    Будешь жарить картофан, яичницу с беконом, проигрывай сюжетную линию про Красных кавалеристов по феншую. Ну что-то типа » мы красные танкисты ЛДНР….» Так на всякий случай пусть готовый хит в загашнике лежит 🙂

Добавить комментарий