Серёга, прикольную дал информацию! Особенно мне понравилось мнение Яши-еврея-разведчика! По его мнению Украина скоро целиком примкнёт к России. Украинские лидеры: боксёр, полуармянка, Ярош с Сашкой и так далее, доведут страну до дефолта. После того как нечем будет платить получки и пенсии, голодный народ их сам уничтожит! Естественно, боксёр и женщина останутся в живых, они вовремя найдут приют, а вот никому ненужного Яроша разорвут на части прямо живьём!!! Осталось только досмотреть это шоу до конца!!!
Между прочим, сегодня 200-летие со дня рождения Т.Г.Шевченко.
Как-то так получилось, что у меня по жизни всегда был с собой «Кобзар». Я некрещеный, в церковь не ходил, бабушка моя наизусть читала Шевченко, и с детских лет мне эта поэзяи была вместо молитвы. Честное слово, я находил ответы в его стихах.
И вот сегодня я снова прочел комедию » Сон» , как говорится «No comments», все было автором описано еще тогда…
Интересно, я один такой или есть единомышленники?
Дима! Не уж то так вот берешь настоящую книгу, по настоящему листаешь? А очечками уже пользуешься? Интересно, у нас ктонидь читает не с экрана? Я вот себе очки-перископы заказал, шоб башку не задирать…
Лёня, вот тебе крест! (от некрещенного), «Кобзарь» в книжном варианте, купленный, между прочим, в Ленинабаде (Ходженте), очками пользуюсь уже лет десять, это в маму…
У меня электронная читалка есть, но почти ею не пользуюсь с тех пор, как Флибусту зарубили, а до этого — да, многое новое только по ней и читал, но не в кайф. Ильф и Петров с экрана не воспринимаются!
Дима, Флибуста работает, только .net
Или так
Флибуста — независимый библиотечный ресурс. Как и в любой библиотеке, просьба соблюдать чистоту, порядок и спокойствие. Здесь читают и работают хорошие люди.
Ух ты, класс! Пошел планшет грузить, а то жена уже на онлайн-чтение подсела… У меня лопатинский Coolreader только от флибусты пополняется. Спасибо, Славик!
Дима, на Флибусте есть «чудные» произведения такого Петр Полтава (укр. Петро́ Феду́н-Полта́ва).
Я в свое время читал его опус о «прекрасных бандеровцах». Этим нынешних «патриотов» пичкают.
Удовольствия от чтения не испытаешь, но врага надо знать. Я, например, Шагала терпеть не могу, но когда его выставку в Москве собрали, — детей сводил. Сын долго смеялся с картины «Красный еврей».
Прививки от гадости надо в детстве делать, тогда по жизни проще.
Ну, нет Славик! Так просто с Шагалом ни как нельзя! Он же передает настроение да и дух ушедшей эпохи , как мало кто. Романтик до последнего вздоха… Ты так, еще и Пертрова-Водкина походя вычеркнешь вместе с Пиросмани. А «красный еврей» это же его собственные переживания, да еще какие… Как ни как в последствии комиссар по культуре Витебской губернии в 19-м….
Сережа, люблю я многих художников разных течений от Дали, Пикассо (за исключением голубого периода) до Шишкина и Караваджо. А Шагала не люблю, ну не люблю.
Они в своем праве. Сережа, я тебе говорил и еще раз повторю свое мнение:
Если человек, называющий себя живописцем, умеет рисовать лошадку в реалистичном виде (Кандинский и Пикассо умели!), то он художник!
Поиск художником новых форм может привести к возникновению новых течений в искусстве, а может не привести.
Однако, Шагал рисовать не умел, но очень хотел! Его работы не в стиле примитивизма, а просто лучше у него не получалось.
Тем не менее, Шагал был великим промоутером СЕБЯ. Он убедил, что его картины супер! И не просто супер, а супер-супер, и очень дорого стоят. Американцам (в основном, людям без воспитания) это понятно, — все как с ценными бумагами.
Ты слышал когда-нибудь рассуждения искусствоведов о скрытом смысле в произведениях Шагала? Нет, только цена 20 лет назад и цена сегодня. Картины Шагала это обыкновенный де-ри-ва-тив!
С этой точки зрения любое произведение искусства -дериватив. Для меня намного важно собственное впечатление, а оно положительное. А вот еще, у жены в магазине, иногда заказывают копии или репродукции картин. Она полагает, что в общей сложности на Шагала было 6-7 заказов, а вот на Пикасо с капитализацией ГАЗПРОМА!!!! ни одного то же касается и Кандинского. Так что кто, еще «великий промоутер» огромный вопрос. Для меня, если позволишь, Шагал это анализ происходящего и поиск выхода, а Пикасо это холодная констатация факта на столе паталогоанатома. Да и еще, опять же, мое личное мнение, художник и рисовальщик это две большие разницы. Вон на Арбате рисовальщиков — пруд пруди, а толку?
Гы-гы! Как пространство от такого обсуждения съёжилось… Ещё пару комментов и по буквочке в строчке! Дитёв попортили, хоть внуков пощадите! Им действительно красивые картины показывать надо! Чем Айвазовский плох, Шишкин и т.д.? И не навивает дурных мыслей. А старше станут, захотят перед дефками выпендриться — с полчасика с умнозагадочным видом перед «Черным квадратом»…а потом таинственно минут 10 помолчать, типа понимать надо! Я, помню, на заре юности одной втирал про коня красного. И юноша томный, и цвет революционный, и Есенин под впечатлюхой ускакал на розовом коне…Но излагал красиво… Уж не знаю, чего она поняла, но всё срослось!
Каневскому: С этой точки зрения практически все искусство -дериватив. Для меня намного важней собственное впечатление, а оно положительное. Вот еще, у жены в магазине, иногда заказывают копии или репродукции картин. Она полагает, что в общей сложности на Шагала было 6-7 заказов, а вот на Пикасо с капитализацией ГАЗПРОМА!!!! ни одного то же касается и Кандинского. Так что кто, еще “великий промоутер” огромный вопрос. Для меня, если позволишь, Шагал это анализ происходящего и поиск выхода, а Пикасо это холодная констатация факта на столе паталогоанатома. Да и еще, опять же, мое личное мнение, художник и рисовальщик это две большие разницы. Вона на Арбате рисовальщиков – пруд пруди, а толку?
Нападынскому: Леня, пространство изменяется, отражая обсуждаемую тему и сужаясь уходит в супрематизм Малевича. У которого есть две реалистичных работы, обе правда автопортреты. Видимо его великое эго чертежника (лично знавшего Кульмана и Ватмана) других объектов достойных узнавания не находило.
А картинки страшные детям тоже надо показывать, чтобы опасались, но не пугались.
Беляеву: Серега, ты кого рисовальщиком назвал, Пикассо? Его в 8 лет взяли в академию художеств!!
В России в основном находятся картины «голубого» периода. Пару лет назад собирали большую выставку в Москве. Если до этого я к нему относился более чем прохладно, то после посещения мнение о нем сильно изменил. То что выставлялось у нас ранее — и есть препарирование окружающей действительности. Кому приятно смотреть на мерзкую сторону жизни?
Поэтому реакция отторжения совершенно естественна для таких жизнелюбивых субъектов, как мы с тобой!
Беля, пора сигары в арманьяке мочить!!!
Слава, я как раз Пикассо отношу к художникам, да и он сам от рисовальщиков всячески открещивался хотя и мог… На выставке которую ты упомянул был с младшей дочерью (часов 7 стояли) самое большое впечатление от «Девочки на шаре», которая и так у нас весит. Он может и велик, но мне с ним как то не уютно. В доме я бы его картину не повесил.
С таким количеством мата у тебя, Серый, точно могут быть проблемы 🙂
Так это не публикация, это ссылка на басурманский сайт Ютьюб! 😛
Серёга, прикольную дал информацию! Особенно мне понравилось мнение Яши-еврея-разведчика! По его мнению Украина скоро целиком примкнёт к России. Украинские лидеры: боксёр, полуармянка, Ярош с Сашкой и так далее, доведут страну до дефолта. После того как нечем будет платить получки и пенсии, голодный народ их сам уничтожит! Естественно, боксёр и женщина останутся в живых, они вовремя найдут приют, а вот никому ненужного Яроша разорвут на части прямо живьём!!! Осталось только досмотреть это шоу до конца!!!
Между прочим, сегодня 200-летие со дня рождения Т.Г.Шевченко.
Как-то так получилось, что у меня по жизни всегда был с собой «Кобзар». Я некрещеный, в церковь не ходил, бабушка моя наизусть читала Шевченко, и с детских лет мне эта поэзяи была вместо молитвы. Честное слово, я находил ответы в его стихах.
И вот сегодня я снова прочел комедию » Сон» , как говорится «No comments», все было автором описано еще тогда…
Интересно, я один такой или есть единомышленники?
Дима! Не уж то так вот берешь настоящую книгу, по настоящему листаешь? А очечками уже пользуешься? Интересно, у нас ктонидь читает не с экрана? Я вот себе очки-перископы заказал, шоб башку не задирать…
Лёня, вот тебе крест! (от некрещенного), «Кобзарь» в книжном варианте, купленный, между прочим, в Ленинабаде (Ходженте), очками пользуюсь уже лет десять, это в маму…
У меня электронная читалка есть, но почти ею не пользуюсь с тех пор, как Флибусту зарубили, а до этого — да, многое новое только по ней и читал, но не в кайф. Ильф и Петров с экрана не воспринимаются!
Дима, Флибуста работает, только .net
Или так
Флибуста — независимый библиотечный ресурс. Как и в любой библиотеке, просьба соблюдать чистоту, порядок и спокойствие. Здесь читают и работают хорошие люди.
Альтернативный вход на сайт: http://proxy.flibusta.net
OPDS каталог доступен по адресу http://flibusta.net/opds
А Сноудену тогда никто и не поверил…
Ух ты, класс! Пошел планшет грузить, а то жена уже на онлайн-чтение подсела… У меня лопатинский Coolreader только от флибусты пополняется. Спасибо, Славик!
Дима, на Флибусте есть «чудные» произведения такого Петр Полтава (укр. Петро́ Феду́н-Полта́ва).
Я в свое время читал его опус о «прекрасных бандеровцах». Этим нынешних «патриотов» пичкают.
Удовольствия от чтения не испытаешь, но врага надо знать. Я, например, Шагала терпеть не могу, но когда его выставку в Москве собрали, — детей сводил. Сын долго смеялся с картины «Красный еврей».
Прививки от гадости надо в детстве делать, тогда по жизни проще.
Ну, нет Славик! Так просто с Шагалом ни как нельзя! Он же передает настроение да и дух ушедшей эпохи , как мало кто. Романтик до последнего вздоха… Ты так, еще и Пертрова-Водкина походя вычеркнешь вместе с Пиросмани. А «красный еврей» это же его собственные переживания, да еще какие… Как ни как в последствии комиссар по культуре Витебской губернии в 19-м….
Сережа, люблю я многих художников разных течений от Дали, Пикассо (за исключением голубого периода) до Шишкина и Караваджо. А Шагала не люблю, ну не люблю.
Тут можно ответить только одно, что Шагала уже любит такое огромное количество людей….. ну и т.д. 😉
Они в своем праве. Сережа, я тебе говорил и еще раз повторю свое мнение:
Если человек, называющий себя живописцем, умеет рисовать лошадку в реалистичном виде (Кандинский и Пикассо умели!), то он художник!
Поиск художником новых форм может привести к возникновению новых течений в искусстве, а может не привести.
Однако, Шагал рисовать не умел, но очень хотел! Его работы не в стиле примитивизма, а просто лучше у него не получалось.
Тем не менее, Шагал был великим промоутером СЕБЯ. Он убедил, что его картины супер! И не просто супер, а супер-супер, и очень дорого стоят. Американцам (в основном, людям без воспитания) это понятно, — все как с ценными бумагами.
Ты слышал когда-нибудь рассуждения искусствоведов о скрытом смысле в произведениях Шагала? Нет, только цена 20 лет назад и цена сегодня. Картины Шагала это обыкновенный де-ри-ва-тив!
С этой точки зрения любое произведение искусства -дериватив. Для меня намного важно собственное впечатление, а оно положительное. А вот еще, у жены в магазине, иногда заказывают копии или репродукции картин. Она полагает, что в общей сложности на Шагала было 6-7 заказов, а вот на Пикасо с капитализацией ГАЗПРОМА!!!! ни одного то же касается и Кандинского. Так что кто, еще «великий промоутер» огромный вопрос. Для меня, если позволишь, Шагал это анализ происходящего и поиск выхода, а Пикасо это холодная констатация факта на столе паталогоанатома. Да и еще, опять же, мое личное мнение, художник и рисовальщик это две большие разницы. Вон на Арбате рисовальщиков — пруд пруди, а толку?
Гы-гы! Как пространство от такого обсуждения съёжилось… Ещё пару комментов и по буквочке в строчке! Дитёв попортили, хоть внуков пощадите! Им действительно красивые картины показывать надо! Чем Айвазовский плох, Шишкин и т.д.? И не навивает дурных мыслей. А старше станут, захотят перед дефками выпендриться — с полчасика с умнозагадочным видом перед «Черным квадратом»…а потом таинственно минут 10 помолчать, типа понимать надо! Я, помню, на заре юности одной втирал про коня красного. И юноша томный, и цвет революционный, и Есенин под впечатлюхой ускакал на розовом коне…Но излагал красиво… Уж не знаю, чего она поняла, но всё срослось!
Сережа! А фотка эта из семейного альбома Обамки?
Каневскому: С этой точки зрения практически все искусство -дериватив. Для меня намного важней собственное впечатление, а оно положительное. Вот еще, у жены в магазине, иногда заказывают копии или репродукции картин. Она полагает, что в общей сложности на Шагала было 6-7 заказов, а вот на Пикасо с капитализацией ГАЗПРОМА!!!! ни одного то же касается и Кандинского. Так что кто, еще “великий промоутер” огромный вопрос. Для меня, если позволишь, Шагал это анализ происходящего и поиск выхода, а Пикасо это холодная констатация факта на столе паталогоанатома. Да и еще, опять же, мое личное мнение, художник и рисовальщик это две большие разницы. Вона на Арбате рисовальщиков – пруд пруди, а толку?
Нападынскому: Фото без комментариев ))).
Нападынскому: Леня, пространство изменяется, отражая обсуждаемую тему и сужаясь уходит в супрематизм Малевича. У которого есть две реалистичных работы, обе правда автопортреты. Видимо его великое эго чертежника (лично знавшего Кульмана и Ватмана) других объектов достойных узнавания не находило.
А картинки страшные детям тоже надо показывать, чтобы опасались, но не пугались.
Беляеву: Серега, ты кого рисовальщиком назвал, Пикассо? Его в 8 лет взяли в академию художеств!!
В России в основном находятся картины «голубого» периода. Пару лет назад собирали большую выставку в Москве. Если до этого я к нему относился более чем прохладно, то после посещения мнение о нем сильно изменил. То что выставлялось у нас ранее — и есть препарирование окружающей действительности. Кому приятно смотреть на мерзкую сторону жизни?
Поэтому реакция отторжения совершенно естественна для таких жизнелюбивых субъектов, как мы с тобой!
Беля, пора сигары в арманьяке мочить!!!
Слава, я как раз Пикассо отношу к художникам, да и он сам от рисовальщиков всячески открещивался хотя и мог… На выставке которую ты упомянул был с младшей дочерью (часов 7 стояли) самое большое впечатление от «Девочки на шаре», которая и так у нас весит. Он может и велик, но мне с ним как то не уютно. В доме я бы его картину не повесил.